Поиск по сайту

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги и правильное, качественное ведение бухгалтерского учета, это то, в чем нуждается каждая организация. Если Вы ищете компанию, которая взяла бы на себя ведение бухгалтерского учета и предоставила бы Вам оптимальный набор бухгалтерских услуг, мы рады приветствовать Вас!

Основной задачей ООО «ИБЦ «ИнФо-Транзит», выделенного из ООО «Аудит-Инфо» в 2003 году в качестве отдельной бизнес-структуры, является оказание услуг по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерского учета.

Постановка учета

Обычно требуется при создании нового и реорганизации действующего предприятия, при кардинальных изменениях в законодательстве, а также при запущенном учете.

Цель постановки учета – создание такого порядка ведения учета и составления отчетности, при котором бухгалтерия предприятия выдает информацию и документацию в полном соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства.

В итоге работы предприятию выдается аналитический отчет с описанием документооборота на Вашем предприятии (включая первичные и бухгалтерские документы и регистры), схем отражения хозяйственных операций в учете, учетной политики, порядка формирования учетных регистров и бухгалтерской и налоговой отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета

Составляется уточненная бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период. Кроме того, составляются бухгалтерские регистры, в которых указывается корреспонденция счетов, необходимых для отражения хозяйственных операций в текущем отчетном периоде.

У бухгалтерской службы предприятия появляется возможность выполнять только текущие операции, не отвлекаясь на прошедшие периоды, ответственность за восстановление несем мы.

Финансовая служба организации может использовать после восстановления учета правильные данные для анализа и планирования деятельности предприятия.

Для предприятия данная услуга выгодна в связи с отсутствием существенных налоговых санкций в связи с некорректным учетом объектов налогообложения.

В эту услугу может включаться и защита уточненной отчетности в налоговой инспекции и других контролирующих органах.

Составление и сдача отчетности

По Вашим документам составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода в учете), которая далее защищается в налоговой инспекции и других принимающих органах.

Результат услуги — полностью сформированный комплект бухгалтерской отчетности, сданный в налоговую инспекцию.

Ведение бухгалтерского учета

Мы принимаем на себя функции, полномочия и ответственность главного бухгалтера Вашей организации. Ведение бухгалтерского учета подразумевает систематизацию первичной документации, отражение операций в учете, формирование необходимой документации и подготовку отчетности.

Для предприятия наша услуга — это высококвалифицированное ведение текущего учета и составление отчетности, гарантия качества и снижение риска налоговых санкций.

Для бухгалтерской службы предприятия открывается возможность выполнения только несложных операций, а ответственность за учет несем мы.

Результат услуги — полностью сформированный по отчетным периодам комплект первичной и бухгалтерской документации и отчетности.

Все больше предприятий малого и среднего бизнеса передают функции бухгалтерии специализированной компании, поскольку это выгодно:

  • Мы никогда не берем ни отпуск, ни больничный.
  • Нет необходимости тратить средства на оргтехнику и расходные материалы.
  • Вы экономите на программном обеспечении, поддержке, настройке под Вашу специфику.
  • Мы используем все современные бухгалтерские и правовые системы.
  • Вам не нужно поддерживать и повышать квалификацию своего бухгалтера, оплачивая его семинары, разовые консультации, абонентское консультационное сопровождение, специализированную литературу.
  • Вы получаете, по сути, полное абонентское аудиторское сопровождение. Работа наших бухгалтеров постоянно координируется с аттестованными аудиторами.
  • Мы заинтересованы в том, чтобы с Вами работали квалифицированные специалисты.
  • Мы несем материальную ответственность за прямой ущерб, возникший в результате неверного ведения бухгалтерского учета, неверного расчета налогов и т.д.
  • Вы занимаетесь своим основным делом – развитием Вашего производства.  Контролировать всегда легче, чем участвовать в процессе.
  • При увеличении объемов деятельности организации нет необходимости увеличивать штат бухгалтерии и, соответственно, не нужно увеличивать количество рабочих мест.

Варианты взаимодействия между ООО «ИБЦ «ИнФо-Транзит» и Заказчиком:

  • Первичные документы оформляются сотрудниками обслуживаемой организации и передаются в установленные сроки для учета в ООО «ИБЦ «ИнФо-Транзит».
  • Оформление первичных документов, составление налоговой и финансовой отчетности возлагается на ООО «ИБЦ «ИнФо-Транзит».
  • Предлагаете Вы — мы открыты для сотрудничества и рассмотрим любые формы взаимодействия.

Схема обслуживания Клиента на бухгалтерское обслуживание выглядит следующим образом:

  • Вы связываетесь с нами по телефону либо электронной почте, в устной форме формулируя наши задачи.
  • С Вами встречаются наши специалисты для определения особенности Вашей деятельности, технических моментов по приему-передачи информации и первичной документации.
  • Определяется стоимость обслуживания согласно нашим тарифам.
  • Вы заключаете с нами договор.
  • Вас знакомят с персональным бухгалтером-экспертом.
  • Ориентировочно каждую неделю Вы сдаете нам документацию.
  • Ежемесячно получаете информационный лист о начисленных налогах с точным указанием в какие сроки, куда, сколько и с каким назначением платежа необходимо сделать перечисления.
  • Далее Вам остается только вовремя сдавать нам документы и платить разумные налоги.

Цены на бухгалтерское обслуживание ООО «ИБЦ «ИнФо-Транзит»